рожа

Приветствие

Начнем все сначала.
Изменим приветствие и сделаем вид, что дневник пуст.
Хочется верить, что и правда получится начать все по-серьезному. А то... Фрр.
Нет, по-серьезному не получится. А если и получится, то это будет копия кого-то. А это - не есть хорошо.
Поэтому, постараюсь лишь, чтобы было интереснее. И... лучше?
Да, точно.
Итак. Я в который раз редактирую эту запись, дабы сказать лишь одно слово:
"ПРИВЕТСТВУЮ!".
рожа

бззз...зззлое

Редко, но я тоже умею злиться.
Вот вчера, например, была жутко зла на свою сестрицу. Н-да. Молодец девочка, ничего не скажешь.
Позвонила мне и спросила, не могу ли я к ней подъехать. Я сказала, что могу. Ну, и поехала. Мне надо было проехать одну станцию на метро и проехаться в автобусе. Дык вот, на автобусной остановке я простояла где-то с полчаса, при этом раз десять позвонив этой девочек (я ей обещала, что позвоню, когда буду ждать автобус и/или сяду в него), сестрица же не брала трубку. Короче, за эти полчаса я отморозила себе все что можно и ненужно, едва передвигала ноги и вообще, чувствовала себя хреново. Я плюнула на это дело, ибо автобус не появлялся. Позвонила сестре на домашний, разочаровавшись в попытках дозвониться на мобильник. Трубку взяла ее мама, когда я попросила девочку к телефону, мама сказала, что та не может подойти, я попросила ее маму передать девочке, чтобы та взяла мобильник... знаете, что мне ответила ее мама? Она сказала, что сестра не может этого сделать.. она.. она спит!
Ну, я написала ехидную смс-ку девочке и развернулась домой.
Наступил новый день, а сестрица все еще не извинилась. Звонить ей сама я принципиально не буду, да. Она меня разочаровала.
рожа

Ня! Или вновь позитив :)

А вообще, жизнь прекрасна. Я молодец, ибо сдала еще в прошлый четверг зачет по флейте. Сдала на твердую четверку, даже были идеи (если верить учительнице, а я ей верю))) поставить четверку с плюсом! Я получила целый ворох похвал и поздравлений. Наш заведующий духовым отделением (крутой дядька) подошел ко мне, пожал руку и произнес:
- Ну, Дарья, наконец-то характер показали!
К слову, преподавательница моя сказала мне, что в классе у меня все же лучше получалось, но в этот раз, дескать, я смогла донести мысль, большую часть произведения. Играла я, если кому-нибудь это что-то скажет, две части сонаты Генделя: сицилиану и жигу. Очень мне жига нравится, сицилиану успела полюбить только в последние уроки перед зачетом. :))))
Так что, жизнь прекрасна, как ни крути.
Хочу лета, в Москве нет снега, зато есть жуткий ветер. И холоддддно.
Через три дня будут каникулы, ура! Смею надеяться, что контрольную по геометрии я сегодня написала, хотя бы, на троечку.
рожа

Злобное

Кхм. Меня все доконало.
Итак.
Господа, которых так волнует то, что мой отец стал монахом, а теперь - иеродиаконом при мне, несовершеннолетней дочери. Попрошу вас умолкнуть, если быть вежливой. Мне читать то, как вы поливаете помоями по этому поводу папеньку и Аббатуса - НЕПРИЯТНО! Не надо делать на мне свое грязное дело, пожалуйста. Придумайте другой повод! А лучше, вообще помолчите, о чем я вас и прошу.
Да, и еще. Церковное совершеннолетие у меня уже было, может хоть это вас утешит?


рожа

Ни о чем

Вот только папа стал монахом, так сразу же полетели тапки. Тапки, помидоры (слава Богу, что не тухлые яйца! Хотя...) и прочие вещи.
Родственники по маминой линии дружно сказали, что это полный дурдом. Мда, я тоже не ожидала такого быстрого поворота событий:) Я как-то думала на январь))
Да, в инете тапки и помидоры летят от того, что папа постригся у несчастного Аббатуса. Ну, скажите мне, люди добрые, и чего все так привязались именно к этому факту? Ну, подумаешь, Аббатус... Я вон над ним целыми вечерами измываюсь, дааа... А батюшка смиренно меня терпит :))))
А еще, Машка сказала, что мы теперь с ней будем под тщательным наблюдением со стороны всяких интересных личностей, на что я махнула рукой и сказала, что пофиг. Действительно, мне-то что? Пускай наблюдают. А я буду веселиться, смеяться и петь! Потому что мне весело от всего этого.))))
  • Current Music
    Атлантида - "Самое обычное чудо"
рожа

типа, самая умная)


Все, кому дороги рассудок и жизни qip'ушки))) Это какая-то экстренная версия. А ващееее... вааащеее... ICQ-ники - каааззлы)))))
Качаем тута:

Обычный квипа (который старая версия):
http://download.qip.ru/qip8080.exe

Многопротокольный или QIP Infum:
http://www.4shared.com/file/75200311/2895ba4e

По обеим ссылкам я скачивала, обе они проверены, оба квипа работают)))
рожа

7 ноября

Чем знаменателен этот день?
В этот день родилась на свет моя дорогая Мамочка, которую я очень люблю и по которой сильно скучаю.
Сегодня была на кладбище, устала.
Сегодня же, празднуется святая великомученица Екатерина, житие которой, мне очень нравится. Всех поздравляю с праздником, а если есть Кати - то с именинами!
Так же, сегодня (именно сегодня, а не в прошлые годы, именно 7.12.08) мой отец (father_kot ) стал иноком Феодоритом. Звезда ф шоке©
Даже не знаю, радоваться или нет. С одной стороны, после апреля 2000 года папа хотел стать монахом и вот, стал. С другой... с другой... неожиданно как-то все это. Трудно, да. Признать. Вот так вот.
Надо сказать, я сильно на них с Машкой злилась. Вместо того, чтобы поехать сегодня на кладбище, они уехали на Украину (вечером приедут). Но ладно, я Машку понимаю. Тоже бы папу одного не пустила.
В общем, кошмар какой-то происходит. Святейший почил... Вечная память ему...
Я сегодня целый день стараюсь быть веселой. У меня получается. Ну, и слава Богу. Так даже лучше.
йожыг

О разных личностях

А вообще-то, девушка, что сидит сейчас у нас в гостях, меня поражает.
Она говорит и говорит, говорит и говорит, и совершенно не замечает, что мы с Машей упорно молчим. Как так?
Когда я говорю, мне нужно, чтобы человек отвечал, хотя бы, смотрел на меня. А так...
Мдаааа....
Она меня изумляет, правда. Так же нельзя!

А еще она несет какую-то ахинею (вернее, несла) на тему того, что какая-то книжка напоминает ей шоколад "Визит" (или как-то так), а другая книжка - еще какой-то. Она восторгается рядом бутылок с вином/мартини/виски, что остались после вчерашнего празднования папиного ДР и пьет виски из ложечки. Эта удивительная девушка возмущается тем, что в тульский пряник кладут мало начинки, в то время, как классический тульский пряник делается с толстыми стенками, и только в середине - начинка.

Она меня убивает, право...